Восстановление бухучета является трудоёмкой задачей. Больше всего времени требуется на сбор информации и её обработку, приведение в должный надлежащий вид всех данных, и сдачу деклараций. Стоимость этой услуги определяется в индивидуальном порядке.
Причинами, которые приводят к необходимости восстановления бухучета , могут быть: увольнение с работы бухгалтера, утеря отчетных документов, обнаружение ошибок в бухучете предыдущих лет, отсутствие ведения учета за прошлые периоды. Также среди причин может быть желание руководителя убедиться в правильности ведения учета.
Цель, которую преследует процедура восстановления бухучета – приведение всего документооборота компании в надлежащий вид, для того чтобы соответствовать всем нормам и требованиям законодательства. Для того, чтобы избежать неприятностей и негативных последствий восстановления налогового учета и бухгалтерского учета , этот процесс обычно сопровождается подачей в государственные органы уточнённых деклараций.
- на первом этапе необходимо собрать все документы, доступные на текущий момент;
- затем нужно создать или обновить электронную базу данных, с помощью которой ведется бухучет;
- далее вся собранная информация надлежащим образом обрабатывается в 1С;
- составляется список документации, которой не хватает;
- затем, по реестру восстанавливается документация, которая была неверно оформлена или утеряна;
- на завершающем этапе восстановления бухучета формируются новые уточненные отчетные документы, которые сдаются в соответствующие органы.
Объем работы по восстановлению бухучёта может очень разниться. Некоторым компаниям необходимо скорректировать отчетность лишь за определенный период, в то время как другим компаниям нужно восстановить всю отчетность «с нуля».
В результате процедуры восстановления бухучета вы получаете приведенные в порядок налоговый и бухгалтерский учет, соответствующий всем нормам законодательства. Также мы дадим вам рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета вашей фирмы.